14.12.2017

Звание победителя разделили между собой клиентские службы в Усть-Вымском и Усть-Цилемском районах. С минимальным отрывом лидерам уступили коллеги из Воркуты, Инты, Ухты, Сосногорска, Койгородского и Ижемского районов.
Конкурс проводился с января по ноябрь 2017 года. Работа подразделений оценивалась по нескольким критериям, основные из которых - компетентность специалистов, качество приема граждан и оформление клиентской службы.
- Клиентская служба сегодня – это лицо организации. От того, насколько оперативно и грамотно мы обслуживаем посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности Пенсионного фонда, - отметила управляющий отделением ПФР по Республике Коми Ольга Колесник. - В работе специалистов клиентских служб важным является все: как встретят человека на приеме, насколько грамотно и доступно донесут все тонкости законодательства, окажут помощь в том или ином вопросе.
Уровень своих знаний сотрудники смогли продемонстрировать в ходе профессионального тестирования. Большинство специалистов набрали максимальное количество баллов.
В разделе «Качество обслуживания» решающим фактором было время: ожидание в очереди - не более 15 минут, время приема – четко по регламенту. Кроме того, оценивался уровень телефонного консультирования, возможность предварительной записи на прием.
На итоговую оценку также повлияло соблюдение сотрудниками требований к внешнему виду и визуальное оформление клиентской службы: есть ли навигация внутри помещения, размещены ли памятки, буклеты и брошюры на стендах, доступен ли посетителям гостевой компьютер. Напомним, на гостевом компьютере клиенты ПФР могут найти нужный документ в справочной правовой системе, посетить сайт Пенсионного фонда и зарегистрироваться на портале госуслуг.
Стоит отметить, что результаты конкурса совпадают с оценкой, которую поставили районам-победителям сами жители. По данным смс-опроса, 96% посетителей клиентских служб Усть-Вымского и Усть-Цилемского районов остаются довольны обслуживанием и качеством предоставленной информации.