31 Июля 2017

«Открытая Ухта»: более 90% вопросов успешно решаются

С начала 2017 года в г. Ухте успешно функционирует мониторинга ЖКХ «Открытая Ухта», к которой подключены 12 управляющих компаний.

Снимок 2.PNG

Данная система разработана в целях повышения качества и оперативности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Пользователи системы могут заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории, и отслеживать статус выполнения заявки в режиме реального времени в личном кабинете на специальном сайте. Каждая поданная заявка обрабатывается системой, и перенаправляется в управляющую организацию, которая приступает к устранению возникшей проблемы. Работы по выполнению заявок контролируют специалисты государственной жилищной инспекции и МУ «УЖКХ» администрации МОГО «Ухта».

Пользователи системы могут оценить деятельность своей управляющей компании, заполнив на сайте электронную анкету. В разделе «Информация» размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ.

Статистика исполнения заявок управляющими компаниями, подключёнными к системе, подводится ежемесячно. Также на главной странице сайтов показано количество зарегистрированных и выполненных заявок, статус последних поступивших сообщений.

В систему интернет-помощи в сфере ЖКХ "Открытая Ухта", с момента запуска проекта поступило 1100 заявок. Решение получили порядка 995 из них.

Снимок 3.PNG

Подать заявку на устранение неисправностей можно 2 способами:

  • Перейти на сайт «Открытая Ухта» https://open.mouhta.ru/;

  • Позвонить по телефону (8216) 76-00-90.