24.01.2023

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе субсидирования.
Почта России — оператор государственной субсидии Минпромторга в размере 1,9 млрд руб. Её цель — поддержать российский непроизводственный экспорт.
Для участников нет ограничений по количеству отправлений, странам и категориям товаров. Обязательные условия — иметь российское юридическое лицо (кроме ИП) и экспортировать товар российского производства.
«Чтобы экспортёрам было проще развивать новые направления, Почта совместно с Минпромторгом РФ расширила условия программы. Теперь в ней смогут участвовать компании, которые продают товары через собственные онлайн-площадки. А размер максимальной скидки на почтовый тариф мы увеличили с 50% до 80%», — добавил руководитель бизнеса «Экспорт» Павел Медников.
Для получения субсидии экспортеру необходимо собрать стандартный пакет документов: права собственности на домен интернет-магазина, выписку из ЕГРЮЛ, а также справки, подтверждающие, что компания не находится в процессе банкротства или реорганизации, а её руководители не включены в реестр дисквалифицированных лиц. После этого создать личный кабинет на сайте Почты и получить электронную цифровую подпись в ФНС — это можно оформить в пару кликов.
Следующим шагом необходимо обратиться к менеджерам Почты на export@russianpost.ru. Они проверят комплект документов и предоставят подробную консультацию для получения максимальной скидки.



АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.