Уважаемые граждане!
Просим вас заполнить анкеты по качеству полученных вами муниципальных услуг


Время предоставления муниципальной услуги







Время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги







Точное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги (в минутах)






Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги







Комфортность условий в помещени, в котором предоставлена муниципальная услуга







Доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги







  
  1. Количество обращений Юридических лиц в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
    1. 2 обращения (Обращение при подаче заявления на получение муниципальной услуги и обращение за получением результата предоставления муниципальной услуги) - 2 (100%)
       
    2. Свыше 4 обращений (Обращение при подаче заявления на получение муниципальной услуги, более 2 обращений для представления недостающих документов, обращение за получением результата предоставления муниципальной услуги) - 0 (0%)
       
    3. 4 обращения (Обращение при подаче заявления на получение муниципальной услуги, 2 обращения для представления недостающих документов, обращение за получением результата предоставления муниципальной услуги) - 0 (0%)
       
    4. 3 обращения (Обращение при подаче заявления на получение муниципальной услуги, 1 обращение для представления недостающих документов, обращение за получением результата предоставления муниципальной услуги) - 0 (0%)